Бизнес Идеи

Маленькие приятности, которые можно делать своим клиентам

Маленькие приятности, которые можно делать своим клиентам

Речь пойдет о маленьких приятностях, которые можно делать своим клиентам в знак благодарности за то, что они выбрали Вашу компанию и для установления дальнейшего плодотворного сотрудничества. Естественно, раздаются они бесплатно.
Важный момент: чтобы осталась память о Вашей компании, необходимо нанести логотип и контакты, где это возможно.

Печатные издания — самые распространенные комплименты клиентам: каталоги с продукцией, открытки, визитки, блокноты, органайзеры и даже книги — все это очень удобные и развернутые площадки для того, чтобы оставить максимальное количество информации, не только о самой компании, но и о производимой продукции.
Сувениры могут быть самые разнообразные: ручки, визитницы, аудио-диски, кепки, майки, сумки, да что угодно, главное, чтобы это вписывалось в разумный бюджет, и подарки были, хоть как-то, привязаны к тематике компании.
Сладости. Карамельки или сосательные конфеты во многих компаниях предоставлены в открытом доступе любому посетителю. Маленькие шоколадки оставляют в номерах во многих гостиницах, вряд ли у посетителя останется даже фантик, зато гарантированы теплые воспоминания.
Заграницей в кафе весьма распространено подавать гостям бесплатную стопку ликера в конце трапезы, например, уза в греческих кафе (что-то среднее между водкой и ликером). На лазурном берегу, к любому блюду подается бесплатно бутылка воды и хлеб, а иногда к супу можно рассчитывать на гренки и даже сыр.

Эксклюзивные выставочные стенды – оптимальное решение. Ведь выставочные стенды, изготовленные по оригинальному дизайн-проекту, останутся в памяти не только тех, кто сразу согласится сотрудничать, но и тех, кто сохранит о компании положительное воспоминание. Такие люди впоследствии часто приходят к выводу, что именно эта компания может помочь в решении стоящих перед ними задач.
Также одним из важных моментов, которым должны соответствовать выставочные стенды – это их мобильность. Оригинальные конструкции должны быть легко разборными и креативными. Это также способствует формированию имиджа компании как современной и эффективной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *