Бизнес Идеи

Бизнес-план по открытию чайной лавки

Бизнес-план по открытию чайной лавки

 

Все любят чай. И чем больше его разнообразия, тем лучше. Поэтому у мировых брендов такой расширенный спектр сортов с различными добавками, травами, специями. Есть ценители и любители чайный церемоний или просто гурманы в этом направлении. Чайная лавка – это узкоспециализированное направление бизнеса. И чтобы вкладываться в это дело нужно любить свою работу, разбираться во всех тонкостях, относится с душой, а не только с коммерческим интересом. Поэтому еще раз подумайте, этот ли бизнес вы хотите «поставить на рельсы».

Регистрация

Индивидуальный предприниматель — оптимальный вариант для регистрации бизнеса. Следующий шаг: получения разрешения на торговлю в городской администрации и заключение договора о долгосрочном сотрудничестве с санэпидемстанцией. Дезинфекция, вывоз мусора и уборка помещения также оговариваются заранее.

Помещение и оборудование

Сам магазин не должен быть супермаркетом. Одна просторная комната будет идеальным вариантом. Необходимое оборудование: витрины, полки, стеллажи, холодильник для хранения фруктов, электронные весы и кассовый аппарат.

Уделите особое внимание дизайну интерьера. Здесь должно быть уютно, светло и спокойно.

Оживленная улица, транспортная развязка, центр города отличные места для чайной лавки.

Продукция

Перед открытием желательно иметь уже налаженные контакты с авторитетными поставщиками, которые уже не первый год в своем деле. Подход к выбору ассортимента должен быть очень щепетильным. Если вы сами не имеете должные навыки, то обратитесь за консультацией к специалисту. Сорта чая, трав и других пряностей должны быть популярными у клиентов. Но эксклюзивный и редкий товар не повредит. Вы можете стать законодателем нового вкуса. Еще один важный момент: наличие тех сортов, которых у соседей-конкурентов, добавит вам клиентов, их доверия и лояльности.

Персонал

Подбор персонала — ключевой момент. Работники представляют вас и вашу лавку, их общение с клиентами ваша визитная карточка. Не торопитесь нанять первую симпатичную девушку. Продавец-консультант должен разбираться в чаях, знать их все особенности: от влияния на давление и сердечно-сосудистую систему до выбора чая по знаку зодиака. Одна из главных задач: случайного посетителя обратить в вашу веру так, чтобы он стал постоянным клиентом.

Кроме продавцов, необходим бухгалтер, закупщик, уборщица. Администратором можете быть вы сами.

Финансы

1-1,5 года — именно столько нужно времени, чтобы чайная лавка окупила себя и начала приносить доход. При правильном планировании и грамотном подходе небольшой милый магазинчик составляет свою рентабельность около 30%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *